Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Средняя школа №6 г. Бреста" (подготовка справки по заявлениям работников)

Административные процедуры, осуществляемые ГУО «Средняя школа № 6 г.Бреста»

(подготовка справки по заявлениям работников)

Наименование административной процедуры

№ каб.

Ответственный

Дни и часы приема

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

13.00-13.20

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.12. Назначение пособия на ребенка возрасте от 3 до (16) 18 лет

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте да 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периода его выплаты

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

15

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

13.00-13.20

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.

Ц\Б

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

18.7. Выдача справки о наличии или отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Ц\Б

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Ц\Б

директор

инспектор по кадрам

Ежедневно

08.00-16.20

перерыв

для отдыха и питания

12.00-12.20

 

Работники с заявкой на подготовку справки должен обратиться к инспектору по кадрам. Для получения справок при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия директора и инспектора по кадрам обращаться к дежурному администратору.